Химчистка обуви — это новая услуга в нашем городе Тула. Ко мне обратился Арсений примерно в апреле 2019г. Тогда он только-только запустил хим чистку. Суть была в том, что вы привозите старую грязную обувь, а Лиловый пингвин реставрирует и приводит в вид, близкий к новому. Примерно вот так:
![](https://igorkress.ru/wp-content/uploads/2020/01/16CBA24C-C419-4652-BBED-641ECB141711-1024x1024.jpg)
На примере этого проекта можно показать, как работать с таргетом в городах до 500 тыс чел и бороться с выгоранием. Город Тула достаточно небольшой и мы начали с довольно узких интересов, а закончили практически на универсальной настройке, но обо всем по-порядку.
До меня Арсений уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, делая промо постов, но результат его не устраивал.
На старте я взял следующие аудитории:
![](https://joxi.ru/n2Yo1ezsZyXOZr.png)
Первые 2 аудитории мужская и женская отработали лучше всего, вот настройка интересов:
![](https://joxi.ru/a2Xok4esDgE56m.png)
Совершенно простейшая. То есть, можно конечно и так:
![](https://joxi.ru/l2ZoyXVsELKQ1A.png)
Но смысла это не принесет.
Как видите, размер аудиторий совсем маленький. В первое время после запуска пришла благодарность от ФБ, причем за мужскую аудиторию:
![](https://igorkress.ru/wp-content/uploads/2020/01/moRRqmnfGJ4-1-576x1024.jpg)
С рекламой работали месяц, после чего оставили рекламу крутиться. Подсчитать количество обращений нет возможности, заказчик не отслеживал, а вот по заявкам все что приходило в директ инстаграм я отслеживал, порядка 25 обращений за месяц работы. Потрачено было около 5000р. То есть около 200р. заявка, что дорогова-то. Но летом клиент вернулся и сообщил что его услуга имеет отложенный спрос и количество обращений резко увеличилось и теперь он открывает мастерскую в центре Тулы.
В апреле-мае так же пробовали рекламу вконтакте, но результаты были хуже чем в инстаграм.
![](https://joxi.ru/Dr87kdnFzvxazA.png)
Самой эффективной оказалась аудитория тульских информационных пабликов (18р. подписчик) без ограничений по интересам (1я в списке выше). Женская аудитория с интересом в покупках и моде вышла дороже (28р. подписчик).
В целом, клиент сообщил, что из вконтакте тоже приходили заказы, но на меньшие суммы, поэтому работу решили продолжить в инстаграм. И вот здесь сказалась специфика небольшого города: аудитория выгорает примерно через месяц открутки на небольшой сумме около 10 000р. Поэтому, я предложил интервальную работу с РК: раз в сезон менять все объявления и расширять аудиторию по интересам. Таким образом мы боремся с выгоранием.
В целом, на текущий момент прошел уже почти год, а мы продолжаем интервальную работу, правда, в вк тоже все же решено было продолжить работать.