fbpx

Алтай 1 FPV Chimera 7 | DJI mavic

22.09.2023
1 min read

Этим летом мы ездили на Алтай. Нас было четверо и путешествовали мы на арендованной машине из Горно-Алтайска по невероятному Чуйскому тракту, практически каждый день меняя место ночевки и проезжая в среднем по 200 км в день.

Кроме того, у нас было 2 пеших похода, в т ч и на ледник. Мы ночевали в гостиницах, приюте альпинистов и глэмпингах — жилье достойно отдельного и поста и видео.

Мы сходимся во мнении, что это стало одним из лучших путешествий. Мы увидели столько невероятных пейзажей, красоту которых сложно передать даже на видео с квадрокоптера. Но мы старались как могли. Мы снимали очень много, поэтому я буду делать небольшие видео почти каждого дня, а не как обычно один видос. Первые дни было сильно стремно летать, особенно над водой и ущельями, позже, привыкли и получали более интересные кадры. Летали на dji mavic 2 и fpv iflight chimera 7.

Теперь немного про тот самый день, который запечатлен на видео.

Прилетели в Горно-Алтайск мы в 18 00 предыдущего дня, сели в машину и сразу же поехали в место нашей первой ночёвки — с него и начинается это видео. Это деревня Каракол примерно 175 км от Горно-Алтайска. Ночевали на краю деревни в маленьком уютном доме. Утром катались на лошадях.

Затем мы выдвинулись дальше по Чуйскому тракту и в этот день должны были доехать до глэмпинга Сайкол, который находится прямо на высокой скале — его видно в конце видео.

По дороге из Каракола мы постоянно останавливались полетать. Первым невероятным местом для нас стал Семинский перевал — на видео первая большая долина.

Затем мы остановились пообедать — очень удобно стоят беседки вдоль тракта прямо у реки. На видео я делал пролет.

Затем мы делали остановку на слиянии рек Чуя и Катунь, вид там завораживающий. В этом месте мы съехали с тракта , переехали через узкий мост и попали в Инегеньскую долину. Ещё один невероятный вид.

Спустившись в нее я сделал пролет под небольшим мостиком вверх по горному ручью.

После чего мы заехали на горное плато, откуда было уже видно место нашей предстоящей ночевки.