fbpx

Как клиенту дать вам права на рекламу Instagram/FB. Инструкция.

17.12.2021
1 min read


Итак, вы решили запустить рекламу для клиента из-под своего рекламного аккаунта FB. На дворе декабрь 2021г. идет снег и небольшой мороз. Что делать?

ОБЩИЙ ПЛАН

По сути, тебе как таргетологу нужна возможность давать рекламу от лица страниц клиента в ФБ и Инстаграм из под своего рекламного аккаунта. А скорее всего еще и доступ к ФБ Пикселю, чтобы отслеживать действия пользователей на клиентском сайте.

Теперь главный вопрос: клиент в состоянии отдать тебе права из под своего бизнес менеджера? Если да, то инструкция ниже, если нет, то проси у клиента логин и пароль от Инстаграм и попроси добавить тебя в админы его Бизнес страницы на Фэйсбук. После этого рекламу МОЖНО будет делать из-под своего рекламного аккаунта (предварительно добавив туда инсту клиента).

ВАРИАНТ КОГДА КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ ОТДАТЬ ПРАВА ИЗ БИЗНЕС_МЕНЕДЖЕРА
Подпишитесь на бизнес-страницу клиента на ФБ, если такая есть. Это необходимо для того, чтобы вас могли добавить в управление страницей.
Права просите админские, потому что кроме управления рекламой вас могут попросить что-то включить/выключить на странице, вам может потребоваться проверить активность, считать лидов (при работе с лидами) или подключить по API к странице сторонние сервисы. Поэтому, чтобы по 10 раз не просить одно и то же, просите админские сразу.

Но, если бизнес страница на ФБ принадлежит не конкретному аккаунту а бизнес аккаунту, здесь будут проблемы и скорее всего без способа ниже (когда клиент сам отдает права) не обойтись.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА?

Инструкция для КЛИЕНТА: заходите в свой аккаунт на Фэйсбук и переходите на бизнес-страницу вашего бизнеса (слева в колонке кликните Страницы и там выберите страницу своего бизнеса и перейдите на нее).

Затем будучи на своей странице слева нажимает НАСТРОЙКИ.

Затем слева РОЛИ НА СТРАНИЦЕ, затем справа необходимо ввести ваше имя (А ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЖЕ ПОДПИСАНЫ НА СТРАНИЦУ), выбрать права АДМИНИСТРАТОР и нажать кнопку ДОБАВИТЬ.

ВНИМАНИЕ ТАРГЕТОЛОГ. После этого тебе придет на эл почту письмо и уведомление в колокольчик на ФБ, что тебя пригласили с такой то ролью на такую то страницу. Тебе обязательно нужно подтвердить это иначе права не появятся.

Далее, получается, что тебе дали права на рекламу для твоего Личного рекламного аккаунта и тебе нужно их перебросить в свой бизнес аккаунт (дав самому себе права в бизнес аккаунт). Причем, бывает в общих настройках бизнес-аккаунта ФБ может говорить что прав на рекламу объекта нет, но по факту рекламу можно будет делать (так как у вашего личного аккаунта права есть).

ВАРИАНТ КОГДА КЛИЕНТ МОЖЕТ ОТДАТЬ ПРАВА ИЗ ПОД БИЗНЕС МЕНЕДЖЕРА ФБ

Как действует КЛИЕНТ:

Клиент заходит в свой Бизнес менеджер ФБ https://business.facebook.com/

Затем слева в выезжающем меню переходит в настройки (шестеренка).

Теперь слева: 1 — надо убедиться что выбран нужный аккаунт, 2 — нажимаем Партнеры, 3 — справа синяя кнопка добавить и выбрать «Предоставить партнеру доступ к вашим объектам«. Здесь надо ввести ID который вам скинул таргетолог. Например, мой ID 385628928566027

Теперь появляется окошко для раздачи прав на ваши объекты. Здесь логика работы такая: 1 — слева выбираем Классическая версия Страниц затем правее (4) помечаем страницы на которые отдаем права и затем правее (5) выбираем какие права раздать. Если Вы плохо разбираетесь в кабинете и не хотите по 10 раз сюда заходите, отдайте таргетологу все права (вы же полностью ему доверяете?).
Затем в самой левой колонке Переходим на Пиксели (2) и так же раздаем права, затем то же с Аккаунты Instagram (3) и любыми другими объектами.
В конце справа внизу жмем кнопку 6 — Сохранить изменения. Вы — молодец, идите пить чай.
Если реклама планируется с использованием конверсий на сайте, то необходимо будет подтвердить домен, иначе не получится добавить конверсии в пиксель. Пройти мимо этой опции не сможете, так как подтверждение домена потребуется при настройке конверсий у пикселя ФБ.

Есть еще другой вариант, когда таргетолог сам запрашивает доступ, но чаще всего здесь будет много дополнительных сложностей. Например, клиент не знает куда приходят уведомления для подтверждения доступа, поэтому про этот способ я рассказывать не буду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.