Maternea Russia — мой первый крупный клиент на 200к

04.02.2022
1 min read

На дворе май 2021г. Да, немного запоздало, но… мне за блог еще никто не платит 🙂

Рано или поздно это должно было случиться, и спустя годы таргета (5 лет всего то!!) на мелких проектах, по знакомству, на меня вышло агентство с крупным клиентом верхом. Агентство оставим в тени, а вот Бренд Maternea — европейские крема (болгарские) для беременных женщин и молодых мам.

Вы ждете кейса? Его не будет, а будет типичная история фрилансера таргетолога. И немного советов.

Значит так. Еду я в отпуск уже 8й час. Справа сидит беременная жена, сзади 5ти летний ребенок. Мы проезжаем Ростов-на-Дону и лежит наш путь в сторону Азовского моря. В село Глафировка.

Сперва, мне пишет Лиза, ранее мы работали на общих проектах по Автозвуку, Домашнему премиальному звуку, а так же со шторами: «есть знакомые, можно скину контакт, ищут таргетолога».

Я говорю, да, но я в пути, пусть пишут, либо звонят завтра. Ок. Мне моментально пишут, я не отвечаю, потом мне звонят. Благодаря чему, я успешно проезжаю нужный поворот и схватываю лишние 30-40 минут езды.

Резюмируя разговор: агенство без таргетолога (был-да-сплыл) зато с крупным брендом. Нужен таргет, завтра, а желательно и Яндекс директ. Сразу. 2 в 1. Надо ли говорить, что я согласился? Более того, все надо делать уже завтра и соответственно бюджет на 200 000 р. нужно потратить за месяц. Оукей. Новый кабинет не запустишь, старого у них нет, решаем пустить бюджет через меня, тем более что и платить 20% НДС, а я отработал всего за 8% (6% УСН + 1%УСН сверх 300к + 1% за вывод) + моя зп.

Все так просто? Да нет же, зачем мне тогда писать такое вступление?

В общем, деньги у меня, доступы тоже. У меня 2 бизнес аккаунта в ФБ в рамках одной авторизации. Под каждым около 4х рекламных (да, 5 лет таргета позволяют столько наплодить). Значит, запускаю рекламу в одном иииии… он оказывается привязан к старой карте, я меняю ее на другую и все ок.. на пару часов. Первое списание проходит удачно, а вот второе не проходит и кабинет отключается. Вроде какие-то проблемы со списанием с карты. Я привязываю вторую, тоже проблема, третью — тоже. А потом мой бизнес кабинет банят за то что я часто менял способ оплаты и требуют подтверждения личности! А процедура это долгая! Я отправляю все данные в ФБ (копии паспорта и свои фото) и перехожу в другой рекламный (и бизнес аккаунт).

Привязываю карту и снова ошибка. Тут я начинаю потеть!!! У меня параллельно еще 2 рекламных аккаунта, где успешно работает оплата по той карте, а тут вдруг такие беды! Я решаю привязать оплату через PayPal. Ну и все прокатило, а я боялся дышать на этот аккаунт.



А что с самой рекламой? Настройками?

KPI был в охватах, так что я поставил кампанию с целью Охват и закупочным типом Охват и чистота, да, это не доступно на «молодых» кабинетах, но вещь прикольная — вы за ранее бронируете CPM и охваты которые получите. Ну и мы выкупили около 700 000 охватов и 1 900 000 показов.

Если не пользуетесь этим инструментом, а работает с обычными Охватами, не забывайте выставлять нужную частоту!!! А если используете более продуктивную и дорогую цель — Трафик, то обязательно собирайте реакции и исключайте эту аудиторию, иначе с большими бюджетами можете попасть на высокую частоту.

В идеале, когда стоит задача сделать большие охваты, используйте связку:

Закупочный тип: охват и частота
Цель: Трафик

В этом случае аудитория по CPM будет недорогой и в то же время активной (а не такой дебильно-пассивной как при простых охватах).


Таргетируйте хорошо и живите долго!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *