Кейс продвижение интернет-магазина товаров для рукоделия

02.02.2020
1 min read

Привет, сегодня я расскажу о продвижении оптово-розничного интернет-магазина товаров для рукоделия patchy.ru

Проект достаточно многогранный, это не только магазин, но и сообщество мастеров с мастер-классами и своей аудиторией. И все это удалось достичь с помощью таргетированной рекламы, проекту сейчас уже 4 года.

Изначально работа над проектом началась с рекламы вконтакте и так как она там «выстрелила», то решено было потратить там основной бюджет.

Так как проект имеет несколько основных категорий товара, которые относятся к разным группам рукоделия, необходимо было составить подробную майнд карту.

Начали работу, конечно, с основной аудитории тканей. В ВК я собрал группы по ключам: Dailylike, корейский хлопок, польский хлопок и американский хлопок. Группы отлично отработали.

Затем работали с рекламой по скраперам, здесь настроиться по группам не получилось, я собрал группы по ключам, а затем тех кто состоит одновременно от 3х групп.

CTR 7.4 для группы ткани Dailylike при охвате в 16 000 чел, конечно круто, но аудитория не очень большая оказалась.
Но это статистика не за 1 месяц. В целом, по этой группе подписчик выходил 6р. и в среднем при затратах 10 000р на рекламу, из вк было продаж на 60 000р. Но эта цифра не совсем точная, так как многие клиенты из вк делали заказ примерно через месяц (то есть в начале добавлялись как подписчики, а потом дозревали).

Далее решено было попробавать рекламу в instagram. На сайт поставили пиксель и подключили модуль отслеживания конверсий от facebook.

Было собрано несколько аудиторий: скрапбукинг, детская одежда (кто шьет), общий дизайн одежды (дизайнеры, швеи), и похожая аудитория (так как ранее включали рекламу вконтакте).

Итого на потраченные 22 000р получено продаж на 80 000р. Но опять же, стоит упомянуть про отложенные покупки, здесь учтены продажи за 28 дней только.

В дальнейшем, учитывая ситуацию с отложенным спросом, решено было использовать цель не конверсию, а трафик с оптимизацией просмотра целевых страниц. В таком режиме можно работать длительное время, а трафик приносит и подписчиков в группу инстаграм (как я ранее указывал, это не только интернет-магазин, но и сообщество) и продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *