fbpx

Двойной кейс продвижение в instagram услуг дизайнера интерьеров

31.01.2020
1 min read

Я успел поработать на данный момент с 2мя дизайнерскими проектами интерьеров: частный дизайнер Миленина Олеся а так же студия дизайна Omproekt.

Кейс я намеренно сделал гибридным, состоящим из 2х проектов, чтобы сравнить различные подходы.

Реклама обоих проектов была направлена на Москву и в среднем цена очень схожая 2000-2500р. за кв метр.

Изначально работу я начал с Милениной Олесей.

Для теста было собрано несколько разных аудиторий:

  1. 27-40 лет Женщины, Гео Москва. Основной интерес денежный – Регулярно путешествующие за границу, под ним Дизайн интерьера, обустройство дома, ремонт.

Подписчики шли неохотно, но на 3й день пришел заказ на 500 тыс руб. Мне показалось, что я могу улучшить результаты, так как клик составлял 16р.

Были протестированы еще аудитории:

Но упомянуть подробно стоит только одну, самую первую в списке. С этой аудитории шли активно подписки, примерно по 25-30р. подписчик и заявки (в период теста примерно по 800-1000р.).

Если рассмотреть интересы подробнее:

То есть здесь я использовал основной интерес-расширение Бизнес-класс. Он считается денежным, но не узким.

С этим проектом я работал в августе, клиент набрал заказов на ближайшие месяцы. А вот со вторым проектом Omproekt я работал уже в октябре. Причем меня пригласили на место таргетолога, который не справился с задачей.
Естественно, я начинаю работу и использую свои наработки из вышеупомянутого проекта и …. они не работаю )) Совсем! Даже подписчики не идут практически!
А решилось это переосмыслением страницы и объявлений. Изначально Omproekt позиционировался как дизайн-студия, но после безуспешных тестов рекламы я предложил поменять позиционирование на личности: дизайн от таких то дизайнеров. И я посоветовал указать это на странице instagram, а так же поменял все объявления. И подписки пошли ) Правда, с заявками было хуже, но они начали появляться. К тому моменту подходил уже декабрь и заказчик сообщил что приближается мертвое время для их бизнеса.
Вот список аудиторий которые я протестировал:

А вот на какой мы в результате остановились и продолжили работу:

Женщины 27-50 за исключением администраторов бизнес-страниц ФБ (не хотелось крутить рекламу на владельцев смежного бизнеса).

Еще на последок хотелось бы заметить, что лучше работают объявления со светлыми интерьерами, более того, те которые напоминают фотографии. Компьютерную графику или слишком вычурные никто не оценил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *