Я успел поработать на данный момент с 2мя дизайнерскими проектами интерьеров: частный дизайнер Миленина Олеся а так же студия дизайна Omproekt.
![](https://igorkress.ru/wp-content/uploads/2020/01/6-1024x768.jpg)
Кейс я намеренно сделал гибридным, состоящим из 2х проектов, чтобы сравнить различные подходы.
Реклама обоих проектов была направлена на Москву и в среднем цена очень схожая 2000-2500р. за кв метр.
Изначально работу я начал с Милениной Олесей.
Для теста было собрано несколько разных аудиторий:
- 27-40 лет Женщины, Гео Москва. Основной интерес денежный — Регулярно путешествующие за границу, под ним Дизайн интерьера, обустройство дома, ремонт.
![](https://joxi.ru/Y2LoW6qsQqRNQm.png)
Подписчики шли неохотно, но на 3й день пришел заказ на 500 тыс руб. Мне показалось, что я могу улучшить результаты, так как клик составлял 16р.
![](https://joxi.ru/BA0lZ94cPZgQ5A.png)
Были протестированы еще аудитории:
![](https://dl3.joxi.net/drive/2020/01/31/0039/0614/2617958/58/cc59f08202.png)
Но упомянуть подробно стоит только одну, самую первую в списке. С этой аудитории шли активно подписки, примерно по 25-30р. подписчик и заявки (в период теста примерно по 800-1000р.).
Если рассмотреть интересы подробнее:
![](https://joxi.ru/Y2LoW6qsQqRPPm.png)
То есть здесь я использовал основной интерес-расширение Бизнес-класс. Он считается денежным, но не узким.
С этим проектом я работал в августе, клиент набрал заказов на ближайшие месяцы. А вот со вторым проектом Omproekt я работал уже в октябре. Причем меня пригласили на место таргетолога, который не справился с задачей.
Естественно, я начинаю работу и использую свои наработки из вышеупомянутого проекта и …. они не работаю )) Совсем! Даже подписчики не идут практически!
А решилось это переосмыслением страницы и объявлений. Изначально Omproekt позиционировался как дизайн-студия, но после безуспешных тестов рекламы я предложил поменять позиционирование на личности: дизайн от таких то дизайнеров. И я посоветовал указать это на странице instagram, а так же поменял все объявления. И подписки пошли ) Правда, с заявками было хуже, но они начали появляться. К тому моменту подходил уже декабрь и заказчик сообщил что приближается мертвое время для их бизнеса.
Вот список аудиторий которые я протестировал:
![](https://joxi.ru/RmzMw9gIRwp8jr.png)
А вот на какой мы в результате остановились и продолжили работу:
Женщины 27-50 за исключением администраторов бизнес-страниц ФБ (не хотелось крутить рекламу на владельцев смежного бизнеса).
![](https://joxi.ru/12ModWQs01veqr.png)
Еще на последок хотелось бы заметить, что лучше работают объявления со светлыми интерьерами, более того, те которые напоминают фотографии. Компьютерную графику или слишком вычурные никто не оценил.