fbpx

Привет, этот кейс посвящен работе с 2мя крупнейшими брендами автомобильного звука: американской фирмы Kicker и немецкой ETON на рынке РФ.

Изначально стояла задача с 0 раскрутить группы в инстаграм и вконтакте, чтобы увеличить узнаваемость брендов, а так же ежемесячно получать заявки.

На текущий момент, работаем уже около 6 месяцев, поэтому работу можно разделить на пару этапов.

В этот проект я изначально был приглашен как специалист по таргетированной рекламе, мне было предложено провести 2х недельный тест, по результатам которого выносилось решение, продолжаю я работу над проектом или нет. Забегая вперед скажу, что тест прошел хорошо, но затем результаты удалось улучшить.

Как я уже говорил, моя работа была очень узко направлена: таргетинг, особенно в самом начале. Сами группы уже были настроены и подготовлены. Но есть момент, который я не делал бы больше никогда: запуск страницы в инстаграм с 0 с покупкой ботов. Лучше покупать уже готовый тематический акк, потому как: боты ухудшают видимость группы и создают ложную статистику отписок в первое время. А в последствие, можно словить автоблок на инстаграм сроком от 1 месяца до бесконечности.

Ладно, к делу.

Все наши ставки были на вконтакте, но мы жестко ошиблись. Инстаграм не просто выстрелил, а бомбанул как атомная бомба.

Начнем с хороших новостей, Instagram

Интерес автомобили люкс+путешествия отработал плохо, 6р. клик и подписка около 40р.

А вот интерес связанный с тюнингом автомобиля отработал отлично: 3р. клик по РФ (кроме МСК и Питера) по широкому возрасту 23-50, муж аудитория. Та же сборка но с ГЕО только по Москве и Питеру дала клик в 4р.
Подписчик в среднем вышел 17р.

Итого за 2 недели потрачено 7027р. и получено 319 подписчиков. Средний клик 3.4р. Подписчик 22р. В этот момент уже появились заявки, но к сожалению, на тот момент у меня не было к ним доступа.

Из объявлений, среди картинок дорогих машин лидерами стали просто изображения самой акустики:

Vkontakte

Честно говоря, вконтакте все работало совсем не так как в инстаграм, именно здесь пришлось порыть.
Я начал с того, что спарсил с помощью таргет хантера аудитории прямых конкурентов Kicker и ETON. Тестировал разные объявления, удивительно, но среди разных зашел именно лонгрид (если, конечно, подписчика по 38р можно считать как отличного).

Далее были менее удачные сборки: подписчики групп дорогих авто БМВ, Фольксваген, Мерседес и т.д. Там просто трэш был, сложилось впечатление, что там одни нагнанные подписчики (например, по группам БМВ собранная на 50 тыс чел аудитория активных подписчиков при запуске рекламы с мин фильтром (Россия+возраст 18-55 лет) показывает всего 10 тыс чел.), больше к тем аудиториям я не возвращался. Пробовал так же подписчиков групп всяких автоковриков на заказ и проч. Все это практически не сработало.

Вот все что я протестировал за 2 недели в вконтакте.

1 Кампания прямые конкуренты. 4275р. 544 перехода по 7.86р. и 98 подписичков (по 43р. подписчик). 

Лучшая аудитория 30-50 лет подписчики групп ALPHARD Pride Ural Sound JL Audio с объявлением http://joxi.ru/J2b65q3I0vQo02 72 подписчика по 38 руб. клик 6.74р.

2. Кампания Узкие интересы. 2889р. Аудитория с подписчиками БМВ и на автозвук вышла очень дорогой и ощущение, что нагнаной. Очень низкий интерес для звука. Потрачено 2889 и получено всего 22 подписчика по 131р. Удалось немного снизить клик и вступление с помощью общего информационного объявления, которое указывало на эксклюзивного представителя ETON в России (не продажное объявление), подписчик стал по 81р. http://joxi.ru/DrlvO0psVJa3e2 

3. Подписчики на сообщества автозвука от 2х групп. По ним дилерский пост про Кикер хорошо себя показал http://joxi.ru/vAWXYnySgyb6Qr 65р подписчик и клик 6.27р.

4. Кампания по тюнингу имеет самые плохие результаты. Сбор по подписчикам сообществ по тюнингу, коврика EVA, тюнинг оптики, авточехлов на заказ все это не сработало. потрачено 741р. 29р клик и 1 подписчик. Но во время работы выяснилось, что сейчас используется термин автостайлинг, а тюнинг это немного не то. (на самом деле и автостайлинг не сработал потом)

По итогам: с 15 07 по 1 08 потрачено 7 980р.  охват 96 977. средний клик 10р. Подписчиков 123. в среднем 64р подписчик. 
В общем, что-то удалось нащупать, но в целом результаты далеки от идеальных.

Эти результаты удалось существенно улучшить, когда я начал ориентироваться вконтакте на любителей автозвука. Я спарсил аудиторию подписчиков от 3х сообществ: магазины автозвука общие и фирменные, группы по самоделкам и обсуждению, группы по музыке для авто. 22р. вступление и 6.16р клик. Выставленная в автомате цена была уже после открутки половины аудитории. Как объявление, лучше всего работала карусель с товарами.

С клиентом работаем до сих пор, результаты постепенно удается улучшить благодаря новым объявлениям, увеличению общего числа подписчиков в группах, а так же контенту.

Рубрики: Кейсы СММ

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *