Кейс продвижение товаров ручной работы instagram

02.02.2020
1 min read

Привет, на этот раз стояла не простая задача: трафик на страницу мастерской по шитью детских изделий. Почему сложно? Потому что нет инструментов метрики для отслеживания трафика. В распоряжении были синтетические показатели рекламной кампании facebook, а так же количество заявок.

Самым первым шагом (и самым правильным) было решено старгетироваться по широкой тематике беременных и мам без особых исключений.

По Москве получили клик 5р. и заказ в среднем по 250р.

Далее я пробовал улучшить показатели клика, заявки, делая различные комбинации интересов:
Добавлял строго денежные интересы (более 2х раз в год за границей бывает, бизнес-класс)
Исключал бизнес-аккаунты
Исключал смежные интересы (шитье+скрапбукинг) связанные с бизнес-аккаунтами.
Но честно говоря, широкие настройки остаются наиболее продуктивными, единственное, стоит ставить зависимость от основных интересов, например, в данном случае это беременность, а все остальные зависимые должны быть.

Единственное, чем удалось улучшить показатели — Lookalike. Но то инструмент своеобразный, то работает, то нет. Так как общение с заказчиками складывалось в основном через сообщения в Директ, то я собрал лукэлайк по тем кто писал в директ и сохранял публикации. А затем я так же собирал различные типы, иногда они прямо выстреливают, а иногда приходится пересобирать несколько раз, пока не запустится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *