-Кто я?


Меня зовут Игорь. Я таргетолог, маркетолог, стратегиолог и так далееолог.
Я оперативен, честен, выучу язык клиента, чтобы мы общались на одном.

-Что умею?


Могу хорошо настроить рекламу в соц сетях и вести рекламную кампанию. Могу доказать что реклама в соц сетях вам нужна. Но могу доказать и обратное.

-А чего не умею?

Не умею пропадать с деньгами, срывать сроки, не выполнять обещанного, обещать что реклама в соц сетях принесет вам золотые горы всего за 2 недели.

-А опыт есть?


Настраиваю таргет 3 года. 2 из которых вел личные проекты, пока они не стали достаточно самостоятельными. Мне за них не стыдно, вот они:


instagram.com/__patchy__
instagram.com/dreams_of_sweet_angels

За 2019 год я успел настроить рекламу для проектов различных тематик:

Организация спортивных мероприятий (Тула, Avocado)
Детские досуговые центры (Тула, Hellorobo; Тула, Sherlock)
Продажа ПВХ конструкций (Тула, Симплекс)
Услуги по чистке и ремонту обуви (Тула, Lily Pinguin)
Стоматология (Тула, Профстом)
Тематический проект по видеоиграм (РФ, Frathaus)
Сеть кофеен и кондитерских (Тула, Бари кофе, Бари кондитерская)
Автозвук и премиальный домашний звук (РФ, Smart Car Audio, Smart Home Audio)
Дизайн интерьера (Москва, Миленина дизайн; Москва, Omproekt)
Ведущий свадеб и корпоративов (Москва, ДругойИванов)
Мастер маникюра и педикюра (Тула, Маникюр)
С частью продолжаю работу до сих пор.

-А где я научился рекламе?


Я всегда с большим удовольствием рассказываю, что самый полный и масштабный курс по таргету Алексея Князева.
Затем был спец курс по углубленному изучению таргета у Павла Гончарова.

Курсы по рекламным текстам Чипижко.

Курс Онлайн-маркетолог у действующего маркетингового агенства Texterra.

Но все это меркнет пред скоротечностью времени, поэтому нельзя один раз что-то выучить и оставаться спецом на много лет. В рекламе каждый месяц появляется новый инструмент, поэтому я регулярно посещаю конференции по СММ (Суровый Питерский СММ, например).

-Все это отлично, но вдруг в нашем случае реклама не сработает?


Да, реклама в соц сетях не везде одинаково хорошо работает. Я всегда считаю, что для бизнеса важно не зацикливаться на одном рекламном инструменте. В онлайне их огромное множество